ГБУЗ МО «Дзержинская ГБ»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Дзержинская городская больница» г. Дзержинский

Call-центр губернатора: 8(800)550-50-30
Регистратура поликлиники, справки: 8(495)551-30-18
Вызов врача на дом взрослой поликлиники, справки: 8(495)551-30-55
Регистратура детского поликлинического отделения (ДПО), справки: 8(495)551-30-44
Cправочная главного корпуса стационара: 8(495)551-34-63
Приемная главного врача: 8(495)551-30-11
Единная горячая линия Московской области: 122
 
   Адрес: 140091, Московская область, 
г. Дзержинский,
ул. Ленина, д. 30

 Мы в соцсетях: 1497553306 103 84830 1497553306 103 84830 1497553306 103 84830

Порядок записи на прием

«Утверждаю»

Главный врач

МБУЗ «Дзержинская городская больница»

____________ Архипова Н.Н.

«_____» ______________ 2021г.

  
 
 

Порядок записи на прием к врачу и учета медицинских услуг в электронном виде в мбуз дгб

 

На основании приказа МЗ МО № 1181 от 28.08.2014г в МБУЗ ДГБ вводится электронная запись на прием к врачу на базе системы ЕМИАС МО.

 
Ответственность и полномочия
 

1. Ответственным за создание и управление пользованием ЕМИАС МО в рамках учреждения, редактирование общих пользовательских настроек ЕМИАС МО в рамках МБУЗ ДГБ, техническим и методическим сопровождением при эксплуатации системы, за поддержку в актуальном состоянии сведений о структуре учреждения в ЕМИАС МО, ведение нормативно справочной информации в ЕМИАС МО, взаимодействие со службой технической поддержки назначается зам главного врача по ИТО.

2. Регистратор — оператор регистратур (взрослой поликлиники и детского поликлинического отделения) — ведет запись к врачу пациентов, обратившихся через регистратуру:

  • прием вызовов на дом,
  • создание и ведение ЭМК пациентов, актуализация регистрационных данных пациентов в ЭМК,
  • печать ТАП, подбор и передача ТАП и копий ЭМК врачу до начала приема,
  • внесение сведений об экстренных приемах,
  • информационное сопровождение пациентов в части записи на прием к врачу через интернет.

3. Зам главного врача по поликлиническому разделу работы, зав ДПО и работник оргметодотдела:

  • формирует списки приема врачей и их расписание.
  • контролирует корректность и актуальность расписания приема врачей.
  • формирует отчеты.

4. Врач:

  • предоставляет зав. подразделением сведения работе своего кабинета,
  • ведет прием пациентов, записывает пациента на повторный прием,
  • оформляет первичную медицинскую документацию,
  • направляет пациента на госпитализацию, обследование и консультацию.
  • ведет учет и ведение вызовов на дом с помощью ЕМИАС МО.

Сотрудники МБУЗ ДГБ могут совмещать некоторые функции по согласованию с руководителем учреждения.

Организационные мероприятия ведения нормативно-справочной информации Учреждения.

Зам главного врача по поликлиническому разделу работы, зав ДПО и работник оргметодотдела формирует и корректирует:

  • справочник персонала ЛПУ
  • справочник участков ЛПУ
  • сведения обо всех лечебно-диагностических кабинетах, в которых ведется прием и/или проводятся диагностика и лечебные процедуры, с указанием подразделений (отделений), к которым они относятся.

Организационные мероприятия ведения расписания приема врачей в Учреждении

Расписание приема врачей и работы лечебно-диагностических кабинетов составляется на срок не менее 1 мес.

Внесение изменений в электронное расписание осуществляется по указанию (согласованию) с руководителями структурных подразделений не позднее 20.00 дня, предшествующего изменениям в расписании, или в экстренном порядке.

При необходимости изменению подлежат:

  • дни приема, время приема, временные интервалы приема, и условия записи (самозапись, запись через регистратуру).
  • при изменениях в расписании проводить информирование пациентов с переносом времени приема.

Информирование пациентов о расписании работы врачей и кабинетов ЛПУ осуществляется посредством размещения информации о расписании:

  • на информационных стендах;
  • через интернет-портал записи на прием к врачу;
  • по телефону;
  • сотрудниками регистратуры.

Организационные мероприятия по записи на прием к врачу в электронном виде

В соответствии с установленным порядком оказания первичной медицинской помощи первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу.

Запись на прием осуществляется с использованием ЕМИАС МО, которая организована посредством:

1) обращения в регистратуру медицинской организации;

2) по телефону.

3) электронной записи через сеть Интернет;

4) записи на прием врачом (повторное посещение)

5) записи на консультативный прием в другую медицинскую организацию по направлению врача Учреждения.

Порядок записи на прием к врачу через регистратуру.

При первом обращении пациента в Учреждение запись осуществляется через регистратуру.

При обращении пациента в регистратуру лично запись осуществляет регистратор/оператор на рабочем месте посредством ЕМИАС МО.

При необходимости регистратор/оператор создает электронную медицинскую карту пациента путем внесения в ЕМИАС МО сведений о гражданине:

  • ФИО,
  • даты рождения,
  • реквизитов документа, удостоверяющего личность,
  • полиса обязательного медицинского страхования пациента.

Регистратор/оператор производит запись с учетом пожеланий пациента в соответствии с расписанием приема врачами Учреждения, руководствуясь следующими правилами:

  • запись осуществляется в день обращения, на следующий день или на любой другой день по желанию пациента;
  • пациенты, состоящие на диспансерном учете у врачей и внесенные в регистр диспансерных больных, могут быть записаны без предварительного посещения врача-терапевта участкового;
  • если гражданин не состоит на диспансерном учете у врача, запись осуществляется к участковому врачу-терапевту для решения вопроса о необходимости консультации врача и ее организации в возможно короткие сроки.

После осуществления записи сотрудник Учреждения с ролью регистратора печатает и передает пациенту талон на прием к врачу, в котором указаны ФИО врача, адрес ЛПУ, кабинет, назначенное время приема.

Врач учреждения оформляет случай по данному пациенту - заполняет в ЕМИАС МО оборотную сторону ТАП (обязательно указывает диагноз и медицинскую услугу), вносит медицинские записи в ЭМК пациента;

  • по окончании приема фиксирует в ЕМИАС МО время завершения (в личном кабинете врача на записи пациента отмечается "закончить прием");
  • закрывает ТАП по завершении приема, если случай состоит из одного посещения;
  • при необходимости самостоятельно записывает пациента на повторный прием;
  • при необходимости направляет пациента на лабораторные исследования;
  • при необходимости направляет пациента на госпитализацию.

В случае отсутствия доступа у врача Учреждения к ЕМИАС МО (рабочее место врача не автоматизировано или врач не является пользователем ЕМИАС МО):

  • регистраторы /операторы предварительно подготавливают (печатают из ЕМИАС МО) ТАП , передают врачу;
  • врач оформляет случай по данному пациенту - заполняет ТАП (обязательно указывает диагноз и медицинскую услугу);
  • по результатам рабочего дня врач передает бумажные копии завершенных случаев (ТАП) сотруднику Учреждения, ответственному за внесение информации (оператору-статистику), который под своим пользовательским логином вносит данные в ЕМИАС МО;
  • при необходимости повторного приема врач направляет пациента в регистратуру для записи на повторный прием. Регистратор/оператор записывает пациента на повторный прием к врачу в ЕМИАС МО.

Самостоятельная запись пациентами осуществляется для планового приема.

В случае необходимости экстренного приема запись осуществляется по талонам экстренного приема (со статусом "Вне расписания"), выдаваемым через регистратуру поликлиники регистратором/оператором в день обращения.

На повторный прием направление осуществляется врачом-специалистом.

При отсутствии автоматизации рабочего места врача-специалиста запись осуществляется регистратором/оператором  путем выдачи талона (записи на повторный прием через систему ЕМИАС МО) на день приема (время и дата приема согласуются с пациентом при выписке талона).

Гражданин, опоздавший на прием к врачу в назначенное время более чем на 15 минут, принимается в порядке очереди по факту обращения в Учреждение.

При систематических опозданиях или неявках к указанному времени допускается возможность ограничения гражданину самозаписи на прием.

Предоставление гражданам первичной медико-санитарной помощи по экстренным показаниям в Учреждениях осуществляется без предварительной записи и без очереди независимо от прикрепления к медицинской организации.

Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в экстренной медицинской помощи.

При экстренном характере обращения пациента в поликлинику регистратор направляет больного на прием к врачу согласно расписанию приема врачей. Регистратором-оператором в ЕМИАС МО пациенту присваивается статус "Вне расписания".

Порядок записи на прием к врачу по телефону.

При обращении по телефону для предварительной записи регистратор подробно информирует граждан о наличии записи на прием к врачу, о его точной дате и времени и осуществляет запись на прием путем внесения необходимых данных о пациенте в ЕМИАС МО: ФИО, дата рождения, полис обязательного медицинского страхования, контактный телефон. Сотрудник Учреждения в роли регистратора проверяет наличие ЭМК для данного пациента в ЕМИАС МО поиском по ФИО или номеру полиса. При наличии ЭМК пациента регистратор проверяет корректность занесенных в нее данных. В дальнейшем прием пациента врачом осуществляется согласно.

При отсутствии ЭМК пациента сотрудник Учреждения в роли регистратора заводит временную ЭМК на основании информации от гражданина и разъясняет порядок подтверждения достоверности сведений при посещении Учреждения пациентом. По факту подтверждения сведений на основе предоставленных гражданином документов сотрудник Учреждения в роли регистратора изменяет статус ЭМК ЕМИАС МО на постоянный.

Все вызовы на дом фиксируются регистратором в ЕМИАС МО.

Порядок записи на повторный прием к врачу.

На первичном приеме у врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового и других специалистов посредством ЕМИАС МО на рабочем месте сотрудником Учреждения в роли врача осуществляется запись на повторный прием или на прием к врачам-специалистам.

В случае временного отсутствия доступа к ЕМИАС МО у врача Учреждения запись на повторный прием осуществляется через регистратуру по направлению от врача. Время и дата повторного приема согласуются с пациентом при выписке талона на прием.

Экстренная консультация врача-специалиста по медицинским показаниям осуществляется незамедлительно.

Порядок записи на прием к врачу через Интернет.

Пациентам ЛПУ, ЭМК которых заведены в ЕМИАС МО, обеспечивается запись на прием через сеть Интернет.

Запись осуществляется через интернет-портал записи на прием к врачу по адресу: www.2dr.ru.

Подробная инструкция записи через сеть Интернет размещена на официальном сайте ЛПУ: www.d-g-b.ru.

Пациент не может записаться более 1-го раза в день к одному специалисту, если еще существуют незаконченные приемы по данной специальности.

При большом потоке пациентов, отпуске или болезни врачей Учреждения самостоятельная запись на прием к врачу через сеть Интернет для граждан может быть ограничена.

В этом случае приказом руководителя ЛПУ вводится временный порядок, ограничивающий и квотирующий самостоятельную запись (Интернет) пациентов на прием к врачам

Информация о введении временных ограничений самостоятельной записи пациентов к врачам направляется в Министерство здравоохранения Московской области.

Порядок записи на консультативный прием в другую медицинскую организацию по направлению врача.

При отсутствии в Учреждении необходимого врача-специалиста после осмотра врачом-терапевтом участковым гражданин может быть направлен в другое Учреждение для получения необходимой консультации (лечения). Запись пациента осуществляется лечащим врачом направляющего Учреждения на портале http://er.zdravmo.ru/doc или непосредственно из ЭМК пациента в ЕМИАС МО.

Врач Учреждения, направляющий пациента на консультацию в иную медицинскую организацию, обеспечивает формирование и печать направления (форма N 057/у-04) в ЕМИАС МО и по согласованию с пациентом бронирует удобное для пациента время приема.

Руководитель консультирующего Учреждения организует возможность приема пациента в назначенный срок и при наличии возможности организует досрочный прием пациента, прибывшего заблаговременно.

Вход на портал http://er.zdravmo.ru/doc строго персонифицирован и возможен только с указанием личного логина и пароля врача. Администратор портала передает под роспись логины и пароли администраторам Учреждений. Для получения логина и пароля нового пользователя (врача) администратор Учреждения направляет заявку произвольной формы с указанием ФИО врача и наименования Учреждения в службу технической поддержки ЕМИАС МО по адресу . Удаление пользователей осуществляется также по заявке в электронном виде. Об исполнении заявки заявитель уведомляется по электронной почте.

Печать Электронная почта

 

tzar-vopros
Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!